Ребенок играет в компьютерные игры. Как вернуть ребенка в настоящий мир
Когда ребёнок садится за компьютер, он получает свободу. В этот период посторонний контроль ослаблен. В игре ребёнок является властелином событий и изменяет правила по своему усмотрению, не учитывая другие интересы. Из второстепенного игрока он становится центральной игровой фигурой. Именно это является сильным мотивирующим фактором, чтобы управлять виртуальной реальностью. Большое влияние игры оказывают на мальчиков, так как они хотят увеличить способности, подчеркнуть статус. У них появляется возможность стать победителями в виртуальной реальности.
Компьютерные игры не всегда вредят ребёнку, но и приносят пользу. Ребёнок приобретает такие навыки, как хорошее внимание и память, развитое воображение. При этом игры являются хорошим гормональным стимулятором. Игровая зависимость – это, прежде всего гормональная зависимость. Она даёт ребёнку те эмоции, которые он не может получить в реальной жизни. Большинство игр построено по принципу сериала. Персонажи привлекательны, поскольку они могут пройти через трудности не преодолимые в реальной жизни, где их в конце всегда ждёт победа. Особенно сильно в играх ребёнка привлекает лёгкость управления, в отличие от реальной жизни нужно приложить немало усилий для достижения цели. Если к детям присоединяются взрослые, то дети помогают им в игре. Родители, которые росли без компьютера, считают своих чад гениями.
Как вернуть ребёнка в настоящий мир?
Определите, что значит компьютер для ребёнка? Это помощник, агрегат для развлечений, статусный показатель, заветный выигрыш.
Далее нужно разобраться, что ищет ребенок в компьютерной игре? Ребенок может искать повышение своей самооценки. Если в жизни ребёнка мало удовольствий, радости, успокоения, вдохновения и родительской любви, то он их заменяет виртуальной реальностью.
Отсутствие друзей может способствовать уходу ребёнка в виртуальную реальность. В основном это проблема густонаселённых городов.
До трёх лет ребёнку не следует садиться за компьютер! Потому, что обыденному миру тяжело соперничать с дополненной реальностью. Ведь в виртуальном пространстве собрано всё самое привлекательное. Чтобы ребёнка не затянула виртуальная реальность, поставьте следующие условия: «Играешь один 15 минут!» «Играем вместе один час!»